Воспоминания о деревне, или в жаркие ночи

Эредви война началась 7 августа 2008 года. До тех пор, за несколько дней до съемки не раз слышали, ночью было шумно, что утром tendeboda, я думал, все дома Земля будет исправлена​​. Утром все успокоится. Есть такие вещи, как если бы это был nachvevi и избежать страха, но они были с 7 августа Интенсивный и незавершенные лицо.Взрывы были настолько ужасны, дом начал трещать. Ночью мы все чувствуем vaparebdit подвалах. 7 – Утром я начала России Самолеты по спинам. Первая бомба была сброшена на последний день, когда первый, второй, вторая – третьей, то понял, что деревня, verdatmobis “, потому что стопы Motsvla было самоубийство. Инстинкт самосохранения, чтобы agvemushavebina и … люди, которые знали, что мне пришлось уехать в деревню, единственное слово, которое устах во рту, это было -Выжить жив! А в остальном, что происходило вокруг меня, и я чувствовал, что Бог шепотом vekhvetsebodi, что люди могут благополучно избежать этой страшной из dagveghtsia. Я помню, как заботиться о нашем красивом доме, деревне, он, вероятно, еще Чувствовалось, что в последний раз мы видели нашу сторону, но потом я не понял. Деревня, чтобы попробовать, он был бомбили, но все же считал, что есть еще 2-3 дня Davbrundebodit и надеюсь, что мы в регион. Проведенные на глазах у его матери, которая была поражена, озлобленные бегают, что мы дети деревни бы moveshorebinet. я был Потому что я боялся его, потому что она не несет ничего, что-то случится, то мы можем gveshveleboda ….Человек перекрыли двери и левой рукой судороги Natsval – проблемные дома – дверь, деревня, а теперь я понимаю, почему люди не ближайшие, почему undadat остаться там, чтобы умереть. Трудно поверить, что … Возможно, пришло время мечтать? Да, это … Было бы очень странно и неожиданно новость, что сон закончился, так что, я теперь спать в кошмарном сне и видеть, что “тяжелые выстрелы, damangreveleli Взрывы … Дом над бомбардировщиками, по-видимому, враг должен быть, пусть будет. Они выбросили некоторые самолеты. Деревня завернутый в пыли и дыму. Посмотрите, как Соседний дом рухнул, весьма вероятно, chemsasa же произойдет, но у меня есть дом за такое наказание было так больно, что я взрывов Что взорвали мою боль … теперь выживает только minebia сломанной … это все еще сохраняется … люди должны gaviqvanoto, мать не пришла, а не его общества на свою базу Misatoveblad, не оставил его бабушку в покое? Кандидаты покидают меня, и мои сестры, и даже состояние наших левых. Автомобиль следовал за автомобилем, эвакуированные женщины и дети, водители не заботятся о шоу! Тем не менее, инстинкт выживания читать всех на глазах, немного ходу панику и все. Гори попробовать, что немного спокойным немного все пути к колонии shegvaqovnes Приходи и идти … не видно конца, военных грузовиков с солдатами, я пытаюсь, по крайней мере в глазах блоги movastsro, интересно, что ты чувствуешь … Не знаю, куда идти и что Лучше бы я улыбающиеся лица! Я надеюсь, mevseba, но боль более усугубляется, когда tsarmovidgen, что Вот парень … обычного телосложения, так что одежда совпадают, спина к спине … или это высокая, кто знает, в последний раз она увидела, что мать или другой … Брюнетка … Кто-нибудь знает, что пули противника, ни один из них не имеют sheitsodebs … Мы пришли …. перед мэрии и парламента mouqria много людей, все они gadmousrolia войны здесь. Убежище, находятся в руках небольшой ребенок держит Все крики, некоторые из них уже sheutqvia собственной смерти, в то время как другие не избавился от телефона от уха, может научиться чему-то муж, сын, брат … это ситуация на улице ночью шестьдесят дней, Они нуждаются в жилье, но они не имеют. Голод, жажда, edzinebat … В конце их депрессии и агрессии, чтобы пойти в приют безработные, найти в таких зданий, которые стоят на улице лучше Есть силы, столько страданий … на основании полномочий, предоставленных им дверь и войти … война для них ustsavlebia препятствий. Шида Картли Не видно конца войны все не застрять в поле. Наконец из вещей о том, как gazides наших домах, как поставить наши грузовики были загружены и сожгли Дома. Это не возможно … это невообразимо, все это сон, vkhuchav глаза и я думаю, мой дом сгорел, огонь от gachvartluli уничтожен, но не Gamomdis … Трудно поверить, что они могут провести жаркое лето, я думаю, что вернуться на вершину … скажите нам …. Я надеюсь, что до этого … В madzlebinebs Многие люди бежали на улицы знакомо, как будто все десять-летняя меня … После нескольких лет напряженной работы, и разрушает жизнь остался воздух … miatovebines могилах мертвых (могилу моего отца). Начало новой жизни, сила ikrepen … не были готовы … и вместо miquchebis усугубляется боль, тогда я начинаю тоска, сильное желание, и кровь, что gageqineba Земля ваша mogenatreba запах, но я не могу быть удовлетворен, и мгновенное желание быть … Больше всего на свете, я думаю, мы переживем боль, но я боюсь … Альбомы menaneba монахини … Я бы никогда не помню, как мои родители были молодыми … кто знает, может быть, мой предок в черно – белые фотографии помогли врагу … Как начать огонь, как это davarkva А реальность в том, что каждую ночь я вижу, что сон? Как я могу верить себе, что все это произошло? Я знаю … Я знаю, что это не может быть реальностью … может быть … Battlefield смотреть фильм? Нет, нет, не совсем сон, но … это не мешает? … Mesizmra снова вчера вечером … Я была … мы были там … Я шел в доме, районе, Ярд. Цветы все еще цветущие здесь, собака была в своей обычной позе лежал и солнце epitskheboda. Этапирован самое большое село в долине и главной дороги, соединяющей села Южной Осетией и остальной в Расположенный в середине осетинских сел, всегда смотрел с гордостью. Моя деревня находится у подножия горы раскинулось до 5-6 км в районе, который состоял из трех деревень: Argvici, Берула, конвоировали … очень красиво ighvidzebda деревне, ночной одежды в черно-розовый и золотой солнечный свет peraddeboda egebeboda. Таким образом, люди ighvidzebda труда и Цискара “Утро мира” встречались друг с другом в “Путь к миру”, и всем желаю – я беспечно запустить; mierekeboda некоторые стада, некоторые из них – овцы, другие в области были Работы, некоторые в школу. Трудно спокойно думать об этом, когда я покинул деревню на некоторое время и вместо Эредви “ironqau” daurkmeviat, что делает их языком “Осетинское село означает “. Это трудно, я провел 14 лет моего детства, я думал, что никогда не пойдет. Теперь мы знаем, что это mqvarebia. Это было два года, как я не видел свою деревню. Боль усугубляется miquchebis вместо этого, он добавляет к ностальгии, а также. Здесь тоска, кровь, которая gageqineba Отец – гробница папы, который был пять лет с могилой свечу своего отца не mogenatreba … Amintia … chamomigdia ни слез, ни травы, ни воды momikrepia amitania. Трудно дать вам список всего, что вы испытываете, что вы чувствуете … А сейчас люди живут в немецко-встроенный “коттеджи”. Трудно было привыкать к новой жизни, но это боль для передачи relobaa … Может быть, но я боюсь … монахинь Server “Ностальгия” читать, в самом сердце мое привлекла внимание; Shevigrdzeni всего тела, gamazhrzhola. Мы разделили судьбу этих людей. Chavpikrdi и пришли к выводу, что для меня: моя ситуация сложнее. В чужой стране, как дома enatreboda Я до сих пор скучаю по своей родине моей матери стороны, я слышал “, где vshobilvar Up “. Тетя напомнил от деревни до колес автомобиля на землю и chamopertkha akhalgamosulma как нежно хранить. Мысли очень momedzala не выдержал и Tsamovkhti с кровати. Tsremlnarevi ghighini сосед кричал снаружи: “Наше место было когда-то abibindeba траве” … Я посмотрела на мать, слезы chamosdis, я vimchnev ничего, и мы выходим из сердца vikadnebdi:

“Не gaiglije сердце, Родина tsotakhans gadzeli другое!

     Я не daadumo “Лиле” и должником, aginteb CD …

               Если вы хотите быть взрывоопасными, но damikhvdi, не daishrito глазом, Просто ждет меня, но mitsame, будем надеяться на завтра!

  Ваша Cotne’m Ваш Тамар, приходите Дэвид, одеяло,

 Много времени, чтобы прийти к человеку genatreba. Ваша Gutani и ваш Urmuli ваши грузинские Ode,

       Ваша недвижимость благодати, который точно знает, что парень идет! “

Да, мальчики, мальчики идут … По крайней мере, она будет в состоянии даже вернуться к недвижимости mpetkavi, я надеюсь, что она все еще daartsevs Эредви в колыбели “, он perkhulsa”, “vepkhistqaosansa как” изучение  Itsekveben ни “Брат, ты сильный dzmita” был бы иностранным. У нас было наше прошлое, мы будем иметь будущее, настоящее для нас, чтобы противостоять в надежде, что он вернется, вернись! Да, я вернусь! ..Image

Leave a Reply

